«Всё воспитание в примере нашей жизни,
которой всю жизнь подражает ребенок».
«Плохой хозяин растит сорняк,
Хороший выращивает рис.
Умный культивирует почву,
Дальновидный воспитывает работника»
Педагогический коллектив МБДОУ «Детский сад № 71» состоит из 18 педагогов, среди них:
В этом учебном году будут аттестовываться на 1-ю квалификационную категорию – 4 педагога; на высшую – 1 педагог.
Все педагоги, включая администрацию, ежегодно обучаются на курсах повышения квалификации при РИРО, участвуют в работе городских и районных семинаров.
Волкова Надежда Николаевна – заведующая МБДОУ « Детский сад № 71».
Педагогический стаж – 30 лет.
Стаж в управленческой деятельности – 17 лет.
Образование - высшее
Надежда Николаевна – опытный педагог, руководитель, строящий свою работу с людьми по принципам гуманизма и личностно-ориентированного взаимодействия.
Козаченко Татьяна Николаевна – заместитель заведующей по воспитательной и методической работе.
Педагогический стаж – 10 лет.
Стаж в должности заместителя заведующей по воспитательной и методической работе – 1год.
Образование - высшее
Татьяна Николаевна помогает педагогам осваивать новые технологии, готовить материалы к аттестации на 1-ю и 2-ю квалификационные категории.
Озерова Надежда Николаевна – главный бухгалтер.
Общий стаж – 13 лет.
Стаж в должности – 10 лет.
Образование - высшее
Надежду Николаевну отличает высокий профессионализм. Умелое , эффективное формирование финансовой и экономической политики, что способствует отсутствию замечаний со стороны администрации МБДОУ и контролирующих органов. Своевременно и качественно сдает необходимую отчетность(месячная, квартальная, годовая)
Нагавкина–Стецкевич Светлана Александровна – завхоз.
Общий стаж –5 лет.
Стаж в должности – 2 лет.
Образование – незаконченное высшее
Светлана Александровна умело осуществляет руководство хозяйственной деятельностью МБДОУ. Активно принимает меры по улучшению материально-технической базы учреждения, своевременно заключает необходимые договора.
Мишина Светлана Викторовна - воспитатель.Образование: среднее специальное. Стаж работы: 9 л. 5 мес. Категория: высшая квалификационная категория. На протяжении всей своей педагогической деятельности Мишина С.В. зарекомендовала себя как грамотный отзывчивый педагог, трудолюбивый и порядочный человек. Она тактична, требовательна к себе и окружающим. Над проблемой «Экспериментальной деятельности как средства развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста» Светлана Викторовна работает уже 3 года.
Киселёва Людмила Александровна – воспитатель. Образование: высшее. Категория: высшая квалификационная категория. Стаж работы:6лет. Людмила Александровна творческая личность, тактичный, отзывчивый и интеллигентный человек. Большим уважением пользуется среди коллег и родителей своих воспитанников. Она заботливая мать и надежный друг. В течение 3 лет Людмила Александровна углубленно работает над «Формированием навыков речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста».
Трофимович Ольга Алексеевна – воспитатель. Образование: среднее специальное. Категория: высшая квалификационная категория. Стаж работы: 26 лет. Ольга Алексеевна добросовестный, трудолюбивый человек. Она является наставником молодых воспитателей. Она много внимания уделяет индивидуальной работе с детьми, воздействия на ребенка с целью обеспечения условий для охраны жизни и здоровья ребенка, его эмоционального благополучия, физического и психического развития. Ею написана педагогическая технология по теме «Формирование творческих способностей детей через систему развивающих игр Б.П.Никитина в логопедической группе старшего дошкольного возраста».
Блохина Светлана Алексеевна – воспитатель. Образование: высшее. Категория: высшая квалификационная категория. Стаж работы: 23 года. Светлана Алексеевна снискала глубокую признательность и уважение родителей и всего коллектива детского сада. Как человек, она очень отзывчива, добра, целеустремленна. Всё начатое – доводит до конца. Светлана Алексеевна отличается особым стилем в отношении к детям: находит время для каждого ребенка, оказывает помощь в минуты затруднений, ею создана благоприятная, уютная атмосфера в группе. Над проблемой «Развитие экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста» Светлана Алексеевна работает уже 5 лет.
Звягина Ирина Павловна – воспитатель. Образование: среднее специальное. Категория: первая квалификационная категория. Стаж работы: 9 л. 10 мес. На протяжении всей своей педагогической деятельности Ирина Павловна зарекомендовала себя как грамотный отзывчивый педагог, трудолюбивый и порядочный человек. Она тактична, требовательна к себе и окружающим. Над проблемой «Развитие образной речи, через формирование словаря в процессе ознакомления с произведениями устного народного творчества у детей дошкольного возраста» работает уже 3 года.
Хохлова Татьяна Ивановна – воспитатель. Образование: среднее специальное. Категория: вторая квалификационная категория. Стаж работы: 21 г. 2 мес. Татьяна Ивановна для развития и образования детей создает у себя в группе психологически комфортную обстановку, строит свои занятия так, чтобы они носили развивающий характер. Педагог умеет расположить к себе детей. Ею ведётся активная работа с родителями, которые с большой благодарностью отзываются о работе педагога. Углубленно ведет работу по проблеме «Стимуляция развития речи у детей дошкольного возраста путем тренировки пальцев рук».
Рыгузова Анна Сергеевна – воспитатель. Образование: высшее. Категория: вторая квалификационная категория. Стаж работы: 1 г. 7 мес. Анна Сергеевна зарекомендовала себя как грамотный, квалифицированный специалист, находящийся в постоянном поиске нового. Постоянно совершенствует свой профессиональный уровень, изучая и прорабатывая новшества пед. науки, разумно использует их в своей работе, не останавливаясь на достигнутом. Ее занятия отличаются грамотностью построения, продуманностью, широким подбором методов, приемов, средств развития. В течение 1 года Анна Сергеевна углубленно работает над проблемой «Нравственное воспитание. Формирование культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста».
Виноградова Елена Александровна – воспитатель. Образование: высшее. Категория: нет. Стаж работы: 1 год. Елена Александровна много внимания уделяет индивидуальной работе с детьми. В своей работе учитывает психологические особенности детей при отборе содержания занятий, игр, учитывает уровень развития ребёнка, его способности, склонности, интерес, состояние здоровья. Это творческая личность. Ни один праздник, развлечение или мероприятие не проходит без её участия.
Силкина Евгения Васильевна – воспитатель. Образование: высшее. Категория: нет. Стаж работы: 3 года. Евгения Васильевна грамотный педагог. Активно принимает участие во всех мероприятиях детского сада: педагогические советы, семинары-практикумы, консультации, дни открытых дверей. Занятия проводятся с учетом личных особенностей детей. Развивает у детей базис личностной культуры. Всегда интересуется психическим состоянием детей.
Проскурина Ирина Алексеевна – воспитатель. Образование: высшее. Категория: нет. Стаж работы: 1 год. Не смотря на то, что Ирина Алексеевна молодой специалист, но ее занятия проводятся методически грамотно, каждый компонент логически обоснован. Атмосфера на занятиях позитивная, интерес детей к предмету очевиден. На занятиях активно используются элементы игры, физкультминутки. В своей работе Ирина Алексеевна опирается на идеи выдающихся педагогов и психологов, что помогает ей найти пути решения своих затруднений.
Мамедова Ольга Владимировна – воспитатель. Образование: среднее специальное. Категория: вторая квалификационная категория. Стаж работы: 18 лет. Ольга Владимировна опытный и квалифицированный специалист. В своей группе она создала уютную и в то же время развивающую среду, которая постоянно изменяется, пополняется. Занятия её всегда интересны и разнообразны. В результате её работы по теме «Развитие творчества детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционные способы рисования» растёт уровень творческих способностей детей.
Балушко Наталия Алексеевна – воспитатель. Образование: среднее специальное, обучается в Рязанском государственном университете на факультете дошкольной педагогики и психологии. Категория: нет. Стаж работы: 2 года. Наталия Алексеевна умеет найти подход к каждому ребенку, поддерживает домашнюю обстановку в детском коллективе, относится к детям с любовью, пользуется уважением у родителей и детей. Как человек, она очень отзывчива, добра, целеустремленна и обладает организаторскими способностями.
Садкина Элина Амировна – учитель-логопед. Образование: высшее. Категория: высшая квалификационная категория. Стаж работы: 14 л. 10 мес. Элиной Амировной написана педагогическая технология по теме «Формирование звукопроизношения и коррекция речевых нарушений посредством развития мелкой моторики кисти рук и артикуляционного аппарата». Результаты работы показали, что систематическое и регулярное использование средств развития мелкой и артикуляционной моторики дают положительную динамику в развитии речи детей логопедических групп. К моменту поступления в школу у детей, как правило, сформировано правильное звукопроизношение, а это в свою очередь улучшает уровень грамматического строя речи, способствует расширению и уточнению словаря, улучшает связную речь детей.
Пономарёва Маргарита Анатольевна - учитель-логопед. Образование: высшее. Категория: высшая квалификационная категория. Стаж работы: 26 лет. Маргарита Анатольевна разработала педагогическую технологию по теме «Формирование фонематического слуха у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи средствами игровых упражнений». Основная задача работы направлена на формирование фонематического слуха у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Авторским элементом технологии является систематизация игровых упражнений, разработка диагностического материала по определению уровня развития речи, а также коррекции фонематического недоразвития, пропедевтики дисграфии и дислексии.
Мачехина Юлия Владимировна - учитель-логопед. Образование: высшее. Категория: вторая квалификационная категория. Стаж работы: 2 г. 10 мес. Юлия Владимировна в течение 2 лет работает по теме: «Особенности логопедической работы по предупреждению оптической дисграфии у старших дошкольников» Для достижения этой цели Мачехина Ю. В. применяет современные педагогические технологии, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей. Развивает зрительный, слуховой, кинестетический и кинетический анализаторы. Для организации образовательного процесса учитель-логопед применяет научный подход, используя основные принципы и идеи коррекционного обучения.
Дмитриева Светлана Николаевна – музыкальный руководитель. Образование: высшее. Категория: вторая квалификационная категория. Стаж работы: 34 г. 8 мес. Светлана Николаевна работает над развитием музыкально-эстетического вкуса, приобщает детей и взрослых к музыкальной культуре. Имеет высокий уровень профессиональной подготовки. Организует свою работу по музыкальному воспитанию на индивидуальной основе, с учётом уровня развития способностей детей. Большое место в её системе работы занимает работа по «Развитию творческих способностей детей дошкольного возраста посредством обучения игре на музыкальных инструментах».
Локтюхина Олеся Игоревна – педагог-психолог. Образование: высшее. Категория: нет. Стаж работы: 1 год. Олеся Игоревна педагог, который в общении с детьми создает атмосферу доброжелательности, удовольствия от деятельности, соучастия воспитанников в процессе деятельности. На ее занятиях всегда создан благоприятный эмоциональный фон, что способствует формированию творческого мышления.
Мордвинова Мария Викторовна – педагог дополнительного обучения.Образование: незаконченное высшее. Категория: нет. Стаж работы: 6 месяцев. Мария Викторовна – компетентный, творческий педагог. Большое внимание уделяет саморазвитию, повышению своего мастерства, изучению и внедрению новых методов и форм, позволяющих повысить результативность работы с детьми. Она чётко определяет цели и задачи на будущее.В своей работе учитывает психологические особенности детей при отборе содержания занятий, игр. Учитывает уровень развития ребёнка, его способности, склонности, интерес, состояние здоровья.